Форум » Корупція » Что-будем обсуждать проблемы экономической эффективности бандитизма криминального авторитета торгаш? » Ответить

Что-будем обсуждать проблемы экономической эффективности бандитизма криминального авторитета торгаш?

торг: Читая заголовки в интернет СМИ непосвященному читателю может показаться, что военные творят Бог весть что. Територію мукачівського аеродрому незаконно захопили військові? Мер Мукачева вважає це рейдерством Під час вчорашнього обговорення питання про передачу колишнього військового аеродрому на баланс Міністерства оборони України, за наслідком якого міськрада відмовила військовим у їх проханні, депутат міської ради Михайло Лабош попросив прокоментувати міського голову Мукачева прокоментувати чутки про силове захоплення території аеродрому військовими. На це Золтан Ленд’єл відповів наступне: «Коли міністр Саламатін прилітав на мукачівський аеропорт, напевно, не мав усіх документів права власності територіальної громади на цей аеропорт. І він дав доручення його охороняти. Я сьогодні не хотів би політику, але там і до сьогодні є військові, які на чужій території, комунальній, цю справу роблять». «Я вважаю – це рейдерський підхід. Сьогодні матеріали в обласного прокурора, який розглядає законність їхнього перебування», – сказав З.Ленд'єл. Интересное высказывание по Мукачевскому аэродрому Бориса Колесникова:"Кроме того, планируется восстановить ВПП в Мукачево и сделать аэропорт двойного назначения. «В Мукачево мы с Минобороны готовы полностью восстановить ВПП. Для развития курорта Мукачево 2,5 км ВПП мы можем обеспечить. Ведутся соответствующие переговоры с инвесторами. Это будет аэропорт двойного назначения, он будет иметь военную авиацию и возможности для приема пассажиров. Мы ВПП в Мукачево все равно будем восстанавливать для нужд военной авиации, просто это будет дополнительным преимуществом Мукачевского курорта», - сказал Б. Колесников. Еще один интересный поворот событий, ну очень интересный 2012-10-10 Кто передал в коммунальную собственность города Мукачевский аэродром? Кандидат в народные депутаты Украины в одномандатном избирательном округе № 69 Павел Федака сделал запрос мэру закарпатского Мукачево относительно обстоятельств передачи в коммунальную собственность города и продажи Мукачевского военного аэродрома. Павел Федака, кандидат в народные депутаты Украины в одномандатном избирательном округе № 69 Мукачевскому городскому голове Лендьелу З. З. Информационный запрос На основании статьи 34 Конституции Украины, статей 5, 9, 28, 29, 32, 33 Закона Украины "Об информации", а также статей 1, 13, 19, 20 Закона Украины "О доступе к публичной информации" от 13 января 2011 , которые дают право обращаться с запросами к распорядителей информации о предоставлении публичной информации, прошу предоставить следующую информацию (следующие документы): 1. Прошу вас предоставить сведения о том, когда и в каком порядке Мукачевский аэродром был передан в коммунальную собственность г. Мукачево. 2. На каком основании, решением каких исполнительных органов было продано имущество Мукачевского аэродрома, а именно бетонные плиты перекрытия аэродрома. 3. Какое именно предприятие, учреждение или организация определяло стоимость плит, каково их количество. 4. Прошу указать, кому именно (предприятие, физическое лицо, юридический адрес, вид деятельности) и на каких основаниях (аукцион и т.п.) было продано имущество Мукачевского аэродрома. 5. Когда поступили средства от продажи имущества Мукачевского аэродрома в бюджет М. Мукачево и как они были использованы? Прошу предоставить копии документов, касающихся этого вопроса. Ответ на информационный запрос прошу предоставить в соответствии с требованиями ст. 33 Закона Украины "Об информации", по следующему адресу: 88000, г. Ужгород, ул.Белинского, 24, Федаци Павлу Павловичу или на эл. почту: gazeta.tribuna @ gmail.com Согласно ст. 20 Закона Украины "О доступе к публичной информации" от 13.01.2011 г. ответ на запрос должен быть предоставлен не позднее 5 дней со дня получения запроса. Обращаю Ваше внимание, что нарушение права на информацию является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной, административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности. С уважением, Павел Федака, кандидат в народные депутаты Украины в одномандатном избирательном округе № 69 Вспоминая мукачевский военный аэродром, каким он был до развала Советского союза, и сравнивая с тем, что от него осталось, на фоне ужгородского, так называемого "международного аэропорта" берет печаль, возникает стыд за государство и тех людей, которые превратили бывший стратегический объект Советского союза в ... руины. Во многом здесь постарались и сами мукачевцы, которым мешал шум от самолетов. В принципе и не удивительно, ведь последние, перед вертолетами серии МИ, здесь базировались сверхзвуковые истребители МиГ-27, и МиГ-29. О последних и по сегодняшний день мало кто знает. Но это правда, в Мукачево в то время базировался с десяток сверхсовременных истребителей МиГ-29 при 92-м ИАП (истребительно-авиационный полк). Именно они и создавали шум. При этом шум от поездов никому почему-то не мешает и сейчас, все привыкли. В 2006-м была попытка продать аэродром с аукциона, но безрезультатно. Размер взлетной полосы 2500х40 метров. Перрон 5 тыс. кв. м. Площадь - 196 га. Класс морозостойкости плит F200, большинство датирована 1967-м годом. Класс морозостойкости бетона плит - F200. 200 это число замораживаний - размораживаний до потери прочности ниже нормы. Климат в Закарпатье мягкий, так что срок службы порядка 100 лет абсолютно реальный. Взлетные полосы бывшего военного аэродрома в Мукачево, с которых когда взлетали МИГи, были способны принимать грузовые и пассажирские самолеты типа Ил-62, Ил-76, Ту-204 и Боинг-737. Оперативная емкость аэродрома для гражданской авиации - 12 самолетов типа Ил-76 и пять вспомогательных типа АН-12, АН-26. Аэродром также имел склады авиатоплива, объемом 5,3 тысячи кубометров, десятки ангаров, инфраструктуру ПВО, РЛС. Мукачевская РЛС, за исключением Севастопольской, не имеет аналогов ни в целой стране, ни рядом с границей. С такими параметрами, Ужгородская полоса даже рядом не стоит. Другое дело, что после развала союза все было запущено. Окончательная эксплуатация объекта была завершена в 1993-м году. Без соответствующей реставрации, полоса больше не способна принимать самолеты типа Ту-154 и Boeing. Хотя еще в начале 1990-х здесь успешно садился ЯК-42 с тогдашним президентом Леонидом Кучмой. Обслуживание такого объекта, не говоря уже о самолетах, для молодой Украины было непосильной задачей. Реставрация, по состоянию на 2003-й год, по оценкам экспертов, требовала капиталовложений в размере около 30 миллионов долларов США. Великовата цифра для тогдашней Украины, и крайне непосильный груз без зарубежного инвестора, или программы стратегического развития с соответствующим фондом. Хотя трудно представить потенциал, который был потерян. Бывший стратегический объект мог превратиться в международный пассажирский, транспортный и транзитный аэропорт. Учитывая его положение, грузоподъемность и возможность развития инфраструктуры с подводом железнодорожных путей и автотрассы - все это могло превратить Мукачево на ... транзитный центр целой области и, возможно, со временем, отобрать у Ужгорода статус областного центра. Учитывая постоянно растущее количество объемов грузоперевозок и потока туристов, можно с уверенностью сказать, такая возможность реально утрачена. И причина этого кроется далеко не на местном уровне. Это потеря не столько и не только города, это потеря государства в целом. Кстати, под Мукачевом был еще один стратегический объект, к счастью незавершенный - в августе 1990-го были приостановлены работы на объекте РЛС СПРН "Дарьял" у Пистрялова. В 2003-м недострой передали в собственность города, но уже к тому времени объект не подлежал восстановлению и стал лишь обузой для города. Но это уже отдельная история. Так если понятно было заранее, что город не сможет содержать объект КТО И ЗАЧЕМ ПЕРЕВОДИЛ ЕГО В КОММУНАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ??? КОГО ИЗ ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО РУКОВОДСТВА НАДО РАСТРЕЛИВАТЬ ЗА ДИВЕРСИЮ, ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? Из младшего высшешкольного курса теории эффективности: "Эффективность есть мера соответствия достигнутых результатов поставленным задачам" О чем часто забывают. О содержании понятия эффективность. Эта самая эффективность - всегда про РЕЗУЛЬТАТ, а он всегда показатель ЦЕЛИ. Все очень просто. - эффективность. Соответствие результатов заявленным целям. Точно также кстати, контролирует и частный собственник своего управленца. Только для гос. предприятия пространство целей может быть гораздо больше, а не только одна max прибыли. Также контроль управленца может быть гораздо шире. Начиная от смены работы и партбилет на стол, до черного воронка под окном. Поэтому когда говорят балоговские нацисты про "эффективность" - сразу по морде вопросом надо, какой РЕЗУЛЬТАТ планируется с какой ЦЕЛЬЮ? Ну, в случае с Мукачевским аэродромом, например (далее везде)? Железный закон капитализма, который все знают, но редко вспоминают: "единственной целью существования предприятия является в конечном итоге увеличение благосостояния собственников". Дело конечно именно в постановке задачи исходя из целей. Потому как если поставить задачу (оооочень упрощенно) качественного обеспечения транспортной инфрастуктуры, то на кой хрен переводить в коммунальную собственность Мукачевский аэродром, а потом совершать преступление разобрав взлетную полосу, которая еще минимум 30 лет способна была принимать самолеты??? Государству легче контролировать результаты по поставленным государством же задачам? Если отдавать на откуп, то задач будет несколько, в которых главные будут соответствовать цели - обогащению. А если надо эту цель поставить подчиненной, то зачем тогда приватизировать? Вот-вот. Странно, что людям приходиться напоминать - что не бывает эффективности ВООБЩЕ. Что она всегда конкретна и зависит от целей. Нужно ставить правильные цели, хотя бы перед крупнейшими движками страны, иначе смысл самой страны начинает теряться. Ну проспался, ну - опохмелился, ну - прозрел народ. И что? Теперь пусть будет наказан до конца дней? Нам неудобно теперь трогать балог, поэтому - пусть народ и дальше мучается? Интересная логика... Не знаю, не знаю....мне, убогому всегда казалось - и я так считаю, и не скрываю - эффективные манагеры есть просто блогословенные Киевом Б А Н Д И Т Ы, и в этом смысле надо решить - нас хотят приучить к тому, что бандитизм - это хорошо, или дают понять, что бандюки уже давно во власти? Так что - будем обсуждать проблемы экономической эффективности бандитизма? Не знаю, не знаю....мне, убогому всегда казалось - и я так считаю, и не скрываю - эффективные манагеры есть просто блогословенные Кремлём Б А Н Д И Т Ы, и в этом смысле надо решить - нас хотят приучить к тому, что бандитизм - это хорошо, или дают понять, что бандюки уже давно во власти? Так что - будем обсуждать проблемы экономической эффективности бандитизма? Надо вернуть истинный смысл термину "эффективный". А для этого должен быть ЗАКОН об эффективном собственнике и чёткие критерии этой самой эффективности. Кроме чисто экономических показателей (прибыль, производительность труда и т.д.) , производственных (объём продукции, её качество, показатели развития и т.д.) должны быть и социальные - з/п, условия труда, численность занятых работников и т.д.. И правило - при несоответствии этим критериям - собственность передаётся другому. Так же как и право стать собственником должно быть подтверждено не только деньгами, а именно практическим опытом ( и результатами) производственно-управленческой деятельности. Для начала неплохо огласить весь список "успешных менеджеров" и провести опрос по местам их боевой славы. Ведь речь идёт не просто о деньгах и "железках", за каждым предприятием действительно судьбы десятков тысяч семей, больших и малых городов и в конечном счёте всей страны.

Ответов - 0



полная версия страницы