Форум » Русинська проблема » Дебандеризация, денацификация территории нынешней Украины » Ответить

Дебандеризация, денацификация территории нынешней Украины

впаоддьлош: Если западные области отличаются на 10-15 процентов большей поддержкой националистов, чем центральные, то это не значит, что надо забывать о наших людях в этих областях Единственное исключение участия воинских частей РФ. Этого делать нельзя ибо на будущее даст основание для спекуляций, типа: "Россия оккупировала". Всё должно происходить под флагами Русинов, с дальнейшим переформатирование и уходом от кабальной зависимости в которую сегодня вгоняют бывшую Украину. [url=https://cont.ws/@KMochar-64/594565]начало работы по полной денацификации населения, с созданием новой судебной и правоохранительной системы из проверенных людей, с использованием полиграфа, в той или иной мере[/url]; Дезавуация милитаристских и полумилитаристских образований Денацификация каждого региона, а возможно и децимация нац. и тер.батов...! Нужно внимательно изучить, как именно шла денацификация Германии и, особенно, Венгрии. Мы не можем начинать работать с населением, которое более 40% нас ненавидит и машина пропаганды, которая эту ненависть подпитывает, находится не в наших руках. А чтобы перехватить пропаганду, необходимо заменить власть, как американцы ее меняют в Аргентине, Венесуэле, Европе и т.п. у которой будет право на защиту И новая власть должна будет противостоять отрядам нацюков. Для этого у новой власти должны быть свои отряды, не на нову полiцiю же полагаться. Подготовка Мандатов РПУССР на использование силовых методов, в частности специальных подразделений для решения проблем, связанных с отдельными регионами восстановленной УССР ; При этом по аналогии с процессом решения сирийской проблематики в ходе реализации упомянутых Мандатов, исходить из дифференцированного подхода к потенциальным объектам применения силы, разделяя их на следующие категории: ​ Террористы; ​ Умеренные, полу-легитимные. машину пропаганды надо настраивать уже сейчас . Сколько бы это не заняло, то это не значит, что не надо и начинать. Продолжительность переходного периода каждого региона будет зависеть от окончания процесса денацификации и с учётом достижения определённых показателей, и в том числе русофобии Но денацификация, чтобы не были очередными жертвами и чтобы не тратилось огромные суммы из российского бюджета и предлагается образовать Специальной Христианской (или Специальной Православной) Зоны). Окончательно определиться с линией разграничения, мощно укрепить ее. Ситуацию там нужно будет контролировать, грамотно и аккуратно. Иначе освобождать? Чтобы накормить, вылечить, выучить и -снова..? Изолировать как буфер между УССР и Польшей. Проблемы переходного периода: а) подготовлены ли кадры для занятия должностей в административном, судебном и правоохранительном аппарате УССР, которые смогут проводить денацификацию и у которых не дрогнет рука отправить в места не столь отдаленные 100-200 тысяч отмороженных нациков, "героив АТО" и им сочувствующих, коих на порядок больше, чем 100-200 тыс? б) определены ли источники финансирования для "полного восстановления экономических связей с Россией и получения нефти и газа по внутри-российским ценам, самоокупаемости региона" или автор рассчитывает на бюджет Российской Федерации? Уточняю: речь идет не о финансировании регионов, а лишь о "восстановлении разрушенных, распиленных и распроданных предприятий", которое потребует не менее 10 млрд. долларов. Не рублей. И только по очень скромным, поверхностным прикидкам. в) население регионов готово участвовать в предлагаемом "состязания между регионами, по типу советского соц.соревнования, по скорейшему достижению всех параметров, необходимых для включения в состав России? Или проще: население хочет быть включенным в состав РФ или население готово скорее включиться в состав НАТО, лишь бы не быть включенным в РФ? Уже продуманы способы и методы изменения общественного мнения регионов и определены ли источники финансирования и этой, весьма не дешевой статьи расходов. Часть кадров уже подготовлена, разработаны планы с различными вариантами развития ситуаций, просчитаны и частично согласованы сметы расходов... в противном случае реальный и гуманный вариант массовых захоронений местного населения, чтобы старики и дети не испытывали бесконечных мучений, умирая от голода, болезней и доброго отношения бандитов (бандеровцы известны своим человеколюбием к населению Украины). Это будет честнее. 1. Начало работы - пока мы в формально не отменённых минских договорённостях. 2. Переходный период предполагает его продолжительность - пока кадры не подготовят, так и будут сидеть в этом Переходном. 3. Восстановление связей не предполагает восстановление заводов. И даже самоокупаемость - не обязательно. А получение газа по внутрироссийским ценам - предполагает лишь уменьшение прибыли (эти цены тоже с прибылью). А более конкретные сметы планы будут готовы только тогда, когда начнётся конкретная работа... УКАЗ Председатель Совета министров УССР г. Ужгород "1. Считать ничтожными и не имеющими юридической силы все соглашения и договора, повлекшие за собой распад Союза Советских Социалистических Республик. 2. УССР, как правопреемник СССР объявляет о восстановлении всей полноты власти на территории всех областей, входивших в состав УССР. 3. Участие вышеозначенных областей в международных экономических, межгосударственных и военных объединениях аннулируется. 4. Представителям Европейского Союза, НАТО и иных организаций, имеющих свои представительства и военные базы на территориях УССР, предписывается покинуть их не позднее 48 часов после вступления Указа в законную силу. 5. Руководителям областей в течение 24 часов прибыть с докладами о положении дел в Ужгород, либо покинуть территорию УССР вместе с представителями иностранных государств в сроки, указанные в пункте 4 Указа. ...Ну всё, время пошло. Чего сидим? Кого ждём? Председатель Совета министров УССР (ФИО)___________( подпись)_____________ Это означает, что под этими выступлениями есть некая база, они объективны, а не субъективны. И мне кажется, что база эта построена на тех же трех китах, на которых были построены протесты конца 80-х годов. Первое. Резкое ухудшение уровня жизни населения. Резкое! Тогда это было разрушение хозяйственного механизма социализма после капитуляции Горбачева в Рейкьявике, сегодня это просто абсолютное отсутствие рабочих мест и денег. Понятно, почему это сильнее всего бьет по молодежи: потому что у них нет будущего. И это ощущение, что нет будущего, оно очень сильное. И, к слову сказать, у школьников это ощущение ничуть не менее сильное, чем у студентов или молодых. Потому что школьники уже видят, как их родители бьются за копейку. Они понимают, что в рамках этой жизни мальчики, например не могут девочку в кафе пригласить и так далее. Не говоря уже о том, чтобы создать семью. А тогда, в СССР, это принимало очень специфические формы. Например, самыми модными профессиями среди старшеклассников были профессии проститутки и бандита. Потому что они приносили живые деньги. Понимаете? Денег не было, невозможно было заработать денег. Т.е. работа была у всех (это был еще СССР), но платили столько, что этого с трудом хватало на еду. А на жизнь — нет! Сегодня же все еще хуже. Потому что они видят, понимают, что работы нет и не будет. И даже свой бизнес открыть практически невозможно. Это первая причина — резкое ухудшение уровня жизни, при котором нет никакого будущего. Вторая — тотальная неадекватность государства. То есть. люди пытаются объяснить государству, что надо что-то менять, а государство их игнорирует. Даже не «посылает», а просто игнорирует. Потому что то, что идет из телевизоров, из газет… либо Президент не контролирует ситуацию, либо он с министром заодно. Разумеется, мы понимаем, что есть и более сложные объяснения, но тогда политологи и должны это людям объяснять! А если они этого не делают, то на поверхность лезут самые простые объяснения. В результате, уровень внутреннего напряжения в обществе в последние месяцы стал сильно расти и это, во многом, результат неадекватности государства. Третья причина — это, безусловно, патологическая наглость той прихватизационно- административной группы, которая образовалась за последние 25 лет, этой украинской псевдоэлиты. То есть степень наглости и цинизма — просто зашкаливает. Когда на окраинах Москвы, на улицах, где всегда были места для парковки, их сделали платными. Когда рядом с детскими больницами эвакуируют машины, на которых родители срочно привезли больных детей. Когда по фальшивым платежкам, без судов, банки снимают деньги с депозитов граждан. Когда километр дороги в нашей стране стоит столько же, сколько километр адронного коллайдера... Про поликлиники я уже и не говорю... Вот это ровно те же три фактора, которые были в конце 80-х. Тогда второй фактор выразился в том, что народ требовал отмены шестой статьи конституции, говорящей, что КПСС — направляющая и управляющая сила. Вот это — проблема: что УССР не хочет гражданской войны. Но сегодня у него есть кредит доверия – то есть он пока может, оперевшись на подавляющее большинство населения (больше 60%) изменить ситуацию. А вот если они останутся – то протестные настроения будут только нарастать. И нужно еще учесть, что наши внешние "партнеры", которые политически поддерживают либеральное правительство и руководство ЦБ, эти настроения только поддерживают, максимально усиливая их дестабилизационный потенциал. В заключение, повторю основные тезисы. УССР эффективен даже при нынешнем украинском законодательстве Есть абсолютно объективные основания для общественного недовольства, они требуют радикального изменения политики государства. Это жесткий сигнал политическому руководству страны, что общество требует очень серьезных изменений в элите, в том числе, может быть, достаточно жестких. Во-вторых, шансов на то, что ситуация исправится "сама собой" уже нет. Либеральная экономическая модель больше не работает, это уже много раз объяснялось, ее потенциал полностью исчерпан. Значит – нужно менять экономическую модель. Вместе с теми людьми, которые являются ее бенефициарами. И которые как раз и ответственны за те три фактора, которые вызвали госпереворот на Украине в 2014 году. В-третьих, у Путина очень долго были иллюзии, что можно заставить эту приватизационно- бюрократическую элиту хотя бы частично делиться с обществом (одни попытки заставить правительство реализовать "майские указы" чего стоят). Но сегодня уже понятно, что эти иллюзии рассеялись, более того, правительство активно и публично "привязывает" Путина к своей политике (Орешкин, Набиуллина и др), которая явно вызывает в обществе возмущение. И поэтому пришло время принимать серьезные решения, поскольку иначе непопулярная политика правительства приведет к тому, что кредит доверия Путина будет исчерпан.

Ответов - 0



полная версия страницы